+7 (495) 995 74 90
Пн-Пт 10:00–19:00

ГИПЕРМАРКЕТ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ №1

Чаще всего от наших клиентов
мы слышим «Спасибо»!

Привлекаем дорогого покупателя

Привлекаем дорогого покупателя

Всем известно, что настольная кондитерская витрина способна выполнять сразу две важные функции: охлаждение и эффектную презентацию товара. Однако каждый производитель профессионального холодильного оборудования старается привлечь потребителей именно к своей продукции путем улучшения дизайна витрин и разработки качественных специализированных вариантов. Что остается неизменным в любой модификации холодильной витрины – диапазон температур. Холодильные витрины относятся к среднетемпературному классу, а значит способны поддерживать внутри камеры температуру от 0 до +15°С в зависимости от производителя. Такая температура позволяет хранить и демонстрировать в витринах широкий ассортимент пищевой продукции, а также любые напитки. Кремовые торты, пирожные и булочки, готовые салаты, сыры и молочная продукция, овощи и фрукты, десерты и шоколад – всё это сохраняет свой аппетитный привлекательный вид в профессиональной холодильной витрине.

В небольших кофейнях, в продуктовых магазинах, на барных стойках, в заведениях быстрого питания и даже на заправочных станциях особую популярность приобрели настольные холодильные витрины. Такие модели не занимают много места, но находятся достаточно близко от покупателя и представляют товар, возбуждая аппетит и побуждая к совершению покупки. Настольная кондитерская витрина может обеспечивать доступ к продукции с помощью открывающейся распашной дверцы во фронтальной части витрины или раздвижных стеклянных дверок со стороны продавца. Главным условием долгого срока службы витрины и экономного потребления энергии является исполнение остекленных стенок и герметичность соединения деталей. Двойные стеклопакеты ведущих производителей не пропускают теплопритоки в охлаждаемую камеру витрины и позволяют избежать запотевания стёкол.

Если продукция, к которой Вы планируете привлечь особое внимание, в основном включает разнообразные десерты, пирожные, торты и другие, наиболее капризные к условиям хранения деликатесы, то идеальным решением станет настольная кондитерская витрина, или витрина барная. Выбирая витрину для комфортного хранения продуктов, не запакованных герметично, особое внимание стоит уделить витринам со статической системой охлаждения, при которой воздух охлаждается естественным конвекционным движением. Таким образом удается избежать заветривания продуктов и потери влаги. Однако если Ваше предприятие предлагает к продаже только запакованные торты и булочки в герметичной упаковке, удобным решением станет витрина с динамическим охлаждением. Нагнетание холода происходит в таких моделях наиболее эффективно: продукты, которые не выдерживают резких перепадов температур при частых открываниях дверок, в витрине с принудительной вентиляцией сохранят свежесть и все свои вкусовые качества.

Среди моделей эконом-класса большой популярностью пользуются настольные холодильные витрины, выпускаемые под торговой маркой «Полюс». К примеру, кондитерская витрина Арго Люкс ВХС-1,5 сочетает в себе большую экспозиционную площадь и исполнение в классической гамме приятных тонов, за что и полюбилась российскому покупателю.

Существуют более дорогие модели настольных кондитерских витрин класса «премиум». Особое внимание здесь уделяется функциональности и дизайну, который, несомненно, привлечет дорогого покупателя. Любая настольная кондитерская витрина бизнес-класса оснащается подсветкой, или в общем исполнении, или с подсвечиванием каждого яруса. Данная функция не просто привлечет внимание, но и окажется просто незаменимой в уютном заведении с приглушенным освещением. Настольная витрина Scaiola Piccolo от признанного итальянского производителя, компании Scaiola, имеет достаточно широкий диапазон температур - +4…+15°С, что делает её практически универсальной в использовании.

Не стоит обходить стороной настольные кондитерские витрины-премиум класса из-за их достаточно высокой стоимости. Такие витрины прослужат гарантированно долго и, являясь мощным элементом продаж, способны окупить себя в кратчайшие сроки.


Вернуться назад